Фирменный стиль как путь к созданию бренда

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом”,- гласит народная мудрость. Это применимо и к бизнесу: как бы скромно не позиционировала себя компания, и какой бы статус на рынке она не занимала, она в любом случае делает ставку на успех и имеет свои честолюбивые планы.

Успешная компания – компания известная, узнаваемая. Вот почему обязательным условием создания бренда является разработка неповторимого фирменного стиля.

Фирменный стиль – это визуальный образ вашей торговой марки, который является предпосылкой для ее узнаваемости, роста ее репутации на рынке, доверия партнеров, и, как следствие, повышения стоимости бренда и увеличения продаж.

Основным, и самым важным элементом фирменного стиля является логотип. Именно логотип дает первое впечатление о компании, отвечает за ее имидж, влияет на восприятие продукта потребителем. Поэтому логотип является отправной точкой при создании системы корпоративной идентификации. Также атрибутика фирменного стиля включает в себя: