Реклама в интернете

Интернет реклама. Плюсы и минусы.

Последние три-четыре года большое распространение получила интернет реклама. В первую очередь это связано с развитием современных технологий и, как следствие этого, повышением конкуренции среди интернет провайдеров. Только после значительного снижения тарифов интернет провайдеров,интернет что называется «пошел в народ». Это привело к росту аудитории и скачку спроса на интернет рекламу среди рекламодателей.

Тем не менее, до сих пор в России интернет проникновения составляют менее 50%, примерно 35-45%. Это необходимо учитывать при планировании рекламных бюджетов компании. В регионах и по сей день качество связи и цены на услуги интернет провайдеров оставляют желать лучшего. То есть интернет не может полностью заменить медийную рекламу. Конечно в будущем спрос на медийную рекламу по мере развития интернет- технологий будет постепенно снижаться, но пока приходится раскладывать "яйца по разным корзинам".

Можно ли разместить рекламу своими силами?

Многие компании полагают, что они сами могут справиться с рекламой в интернете; очень часто руководитель волевым решением поручает одному из сотрудников заняться интернет рекламой. Это основная ошибка. На самом деле в данном случае компания не сможет оптимизировать свои расходы на рекламу, а напротив, увеличит их. Грамотно составить текст объявления для контекстной рекламы, подобрать запросы и так далее, человек без специальных навыков не сумеет. Именно поэтому он будет совершать самые распространенные и самые дорогостоящие ошибки.

Есть ещё вариант №2: нанять на работу специалиста, который будет заниматься рекламной кампанией, но к сожалению, трудно найти в наше время человека, который бы одинаково хорошо разбирался в медийной рекламе, интернет рекламе, был знаком со всеми тонкостями полиграфии, имел неплохие познания в наружной рекламе и, в идеале умел работать в по крайней мере двух-трех дизайнерских программах на компьютере. Такие объявления в рубрике «вакансии» вызывают улыбку. Даже если удастся найти человека, хотя бы на 50% соответствующего данным требованиям, он будет стоить столько же, сколько услуги рекламного агентства.

Приведем пример:

Бюджет Вашей рекламной кампании в интернете составляет 250 000 рублей в месяц, если Вы создали рекламный отдел в своей компании и наняли персонал на работу – sео оптимизатор от 50 000 р/мес + дизайнер от 30 000 р/мес = 80 000 р/мес Вы должны заплатить дополнительно налоги + переплата за неправильно подобранные запросы + оборудование для сотрудников + лишние метры площади + мебель = бюджет Вашей рекламной кампании вырастает на 50-65% и составит минимум 375 000 рублей в месяц вместо 250 000 рублей.

Вы обратились в рекламное агентство – 10-15% от уплаченной Вами суммы будет причитаться рекламному агентству.

Вывод: гораздо выгоднее воспользоваться услугами рекламного агентства.

Считайте сами, арифметика очень простая! На наш взгляд, гораздо правильнее отдать эту головную боль в руки профессионалов, то есть воспользоваться аутсерсингом. Тем самым Вашей компании удастся оптимизировать расходы на рекламу.

 

Что Вы получаете, обращаясь в рекламное агентство «Медиа-сервис»?

 

  1. Грамотное распределение бюджета на различные виды рекламы.
  2. Профессионально написанные тексты на Вашем сайте, каталогах, полиграфической продукции и рекламных макетах.
  3. Сотрудники рекламного агентства постоянно находятся в рынке, – это залог их выживания, поэтому они всегда подскажут, как расставить акценты в Вашей рекламной кампании.
  4. Тратить время на настройку рекламной кампании в поисковых системах будут не Ваши сотрудники, а сотрудники рекламного агентства.
  5. Оптимизацию Вашего сайта под поисковые системы.
  6. Вы получаете скидки на рекламу в интернете от РА "Медиа-сервис". Работая напрямую с сайтами, изданиями и типографиями, Вы их не сможете получить.